Читать онлайн «Фундаментальные открытия кванта пространства-времени и сверхсильного электромагнитного взаимодействия. Часть 2. Квантовая теория гравитации»

Автор С. В. Леонов

Посвящается памяти Альберта Эйнштейн в честь100-летия создания теории относительности Фундаментальные открытия кванта пространства-времени и сверхсильного электромагнитного взаимодействия. Часть 2. Квантовая теория гравитации. ©В. С. Леонов Статья направлена в «Журнал экспериментальной и теоретической физики» 07. 04. 2005 Начало 20 века ознаменовалось созданием теории относительности. Именно в рамках общей теории относительности (ОТО) Эйнштейн заложил основы гравитации как свойств искривления пространства-времени, полагая, что существует единое поле, которое является носителем электромагнетизма и гравитации. В 1996 году был открыт квант пространства- времени (квантон) и сверхсильное электромагнитное взаимодействие (СЭВ) как единое поле, которое одновременно является носителем электромагнитных и гравитационных взаимодействий. Концентрация квантонов (квантовая плотность среды) является основным параметром квантованного пространства-времени. При электромагнитных взаимодействиях концентрация квантонов не изменяется, а только меняется их ориентационная и деформационная поляризация. Гравитация проявляется при градиентном перераспределении квантовой плотности среды, изменяя концентрацию квантонов. Проведено объединение электромагнетизма и гравитации в рамках квантовой теории гравитации, в основе которой положен квантон как единый носитель электромагнетизма и гравитации. РАСS: 12. 10. Kt, 12. 10. –g, 12. 60. – I, 14. 80. Hv, 03. 30. +p, 03. 50. – k, 03.
50. De, 03. 70. +k. Содержание: 1. Введение 2 2. Природа электромагнитной волны. Светоносная среда 6 3. Основы теории гравитации. Открытые квантомеханические системы 19 4. Причины релятивизма. Принцип сферической инвариантности 31 5. Природа тяготения и инерции. Простые квантомеханические эффекты 36 6. Принцип относительно-абсолютного дуализма. Точки бифуркации 43 7. Волновой перенос массы. Гравитационные волны 52 8. Проблемы времени. Хрональные поля 54 9. Антигравитация. Ускоренное разбегание галактик 57 10. Заключение 59 Литература 61 2 1. Введение Работа посвящена развитию квантовой теории гравитации (КТГ) и является самостоятельным разделом теории упругой квантованной среды (УКС) и теории единого электромагнитного поля (ТЕЭП), продолжая анализ процессов в квантованном пространстве- времени [1].